Ляйсан Утяшева

Об отношениях знаменитой гимнастки, а теперь уже и телеведущей Ляйсан Утяшевой с шоу-меном Павлом Волей пресса не знала довольно длительное время. Ляйсан говорит, что они намеренно ничего не скрывали, просто так получилось, что за два года папарацци ни разу не удалось «поймать» парочку на свидании или прогулке. Они поженились в сентябре 2012-го, а через девять месяцев у них родился сын Роберт. Ляйсан и Павел, как и говорится в свадебных клятвах, успели пережить и радость, и горе. Когда девушка потеряла маму, Паша стал надежным плечом и опорой и помог пережить ей тот кошмарный период. «Он окутал меня всесторонней заботой и любовью», — сказала она потом. Чем живет пара сегодня? Мы встретились с Ляйсан и поговорили по душам…

 

«У Роберта есть все данные стать «ловцом» женских сердец»

«Пока Роберт — копия Паши, только пухленький. У него очень заразительный смех, и он уже умеет прикалываться, — хвастается Ляйсан сынишкой. — К примеру, приучали мы его к горшку. «Тебе как нужно будет, сразу нам сообщи!» — договаривались мы. И вот он кряхтит, все в панике — горшок, памперсы… А он как начнет заливисто хохотать — пошутил! Думаю, моя кровь в сыне тоже проявится, но со временем. Вспомнить хотя бы моего деда, Султана Га-реевича Кираева, — это башкир с иссиня-черными волосами, голубыми глазами и загорелой кожей. У Роберта есть все данные, чтобы стать «ловцом» женских сердец (смеется). Когда мою маму спрашивали: «Как вы воспитываете Ляйсан, у вас такое доверие с дочкой?» — она всегда говорила: «Я ее не воспитываю, я ее просто люблю!» Многие удивлялись: «Она что же, не знает у вас кнута и пряника?» — «Кнут и пряник она получит от жизни, а от меня — только безусловную любовь». И вот сейчас по этим же принципам я ращу Роберта — в безусловной любви. И не очень понимаю мамочек, которые говорят: «Мой ребенок не может полететь на море, потому что я занята!» Казалось, как раз мой случай — быть все время занятой. Но по сути, это просто эгоизм. Почему мой ребенок должен мучиться? Он должен дышать морем, должен развиваться под солнцем. Поэтому, когда я не могу, Роберт летит на море с папой. Конечно, эти расставания даются мне непросто. Прихожу домой, а в квартире только кот — ни Пашиных шагов, ни смеха Роберта… Но я сознательно иду на такие жертвы. Ради того, чтобы в телефонной трубке потом услышать: «Ляйсаночка, представляешь, Роберт сегодня полюбил лемура!» Такие вещи меня очень греют и очень для меня важны. Это и есть безусловная любовь. А уроки от жизни я получаю сполна — за чрезмерную открытость и за то, что вот не умею я быть стервой. На какие-то едкие выпады мне легче промолчать, защищать себя не стану — мне не нравится оправдательная позиция. Оправдывается виноватый — вот моя правда жизни».

 

Подарок с небес

«А вообще я счастливая женщина, потому что Паша — золотой муж, — улыбаясь, продолжает Ляйсан. — И отец из него совершенно отличный. Многие жалуются, что, когда ребенок совсем маленький и требует много внимания, семейные отношения могут дать трещину. У нас и намека не было на это. У нас очень хорошие графики, мы можем поочередно быть с сыном — вместе, так чтобы оставить малыша на няню, никогда не работаем. К тому же на выручку нам всегда приходят Пашкины родители — бодрые, веселые, позитивные, все могут, всем помогают. Мы у них тоже учимся, потому что они воспитали замечательных детей — Пашу и его сестру Олечку. Приезжают и мои родственники из Башкирии — для них это как глоток свежего воздуха, ведь они потеряли мою маму — их дочь, сестру. И как говорит моя бабушка, если бы Роберт не родился, она чувствовала бы, что наказана небесами за что-то. Бабушка очень верит во все это. И видели бы вы ее, когда она узнала, что стала прабабушкой: «Это Зульфиюшка (мама Ляйсан. — Ред.) послала!» Как только бабушка с дедушкой могут приехать, мы покупаем им билеты в Москву. И они остаются здесь столько, сколько хотят, — и обратный билет не покупаем никогда. И только когда сами устают от нас, от Москвы, от этого бешеного темпа города и пробок, они просятся обратно в село Раевку».

 

«Их пара — редкий случай…»

«Уход мамы расставил многое по местам. Отец очень изменился — смерть любимой женщины сильно на нем отразилась, — с грустью вспоминает Ляйсан. — Знаете, их пара — это тот редкий случай, когда, давно расставшись и став в итоге друзьями, они не переставали любить друг друга. Но быть вместе больше не могли. Почему — это их личная тема. Но мама после ухода от отца не изменяла ему 6 лет — просто не могла подпустить ни одного мужчину. Отец также не смог устроить личную жизнь, чтобы сказать, что он кого-то серьезно полюбил».

 

«Просто на меня теперь смотрит сын!»

«Знаете, за беременность я многое успела переосмыслить и по-другому расставить приоритеты. Но я давно была к этому готова. Работать по 24 часа, утром — мастер-классы, вечером — тусовки, записи на трех разных каналах и радио — в свое время я недозанималась в гимнастике (из-за травмы Ляйсан вынуждена была уйти из спорта. — Ред.). И энергию нужно было куда-то деть. Но именно это дало мне большой опыт и финансовую независимость. А сейчас у меня на первом месте стоит семья, а потом уже и все остальные мероприятия, на которые, кстати, я уже не могу себе позволить надеть эпатажное боди. И вовсе не из-за фигуры. Просто на меня теперь смотрит сын!»

 

«Важен умный спорт»

« После смерти мамы у меня резко упал вес, но потом от нервного срыва я начала быстро набирать. Плюс еще и беременность,- продолжает Ляйсан. — Как и всякая будущая мама, я вела дневник веса и, когда килограммов набралось больше 20, вдруг опомнилась — надо держать себя в руках. Как спортсменке, с четырех лет сидящей на диетах, ограничить себя в каких-то продуктах мне было несложно. Хотя никто вокруг за лишний вес меня не журил. Даже наоборот — поддерживали (смеется). Для меня самым главным было кормить сына хотя бы полгода. А все тренировки, даже легкие, давали сбой — молоко пропадало. Поэтому я решила с возвращением в форму повременить, даже несмотря на то, что любимые наряды на мне не сходились (смеется). Единственное, я начала очень тщательно следить за тем, что ем, а значит, ест и мой ребенок. Рыба, курочка, салаты свежие, поменьше цитрусовых… Ирина Александровна Винер (своего бывшего тренера Ляйсан часто называет своей второй мамой. — Ред.) присылала мне молоко от своих козочек. Когда я забывала, она сама звонила: «Лиса, почему ты не приезжаешь? Уже два дня прошло!» Я ей говорила: «Я еще старое пью, и творог тоже остался». — «Ты что?! Роберту нужно только свежее, приезжай быстро!» И я неслась за натурпродуктом (смеется). Кстати, эта привычка к свежей пище у меня сохранилась до сих пор. Никогда не готовлю на неделю! Сына я кормила 8 месяцев, в это время ни о каком похудении речи быть не могло. Конечно, вес уходил, но по чуть-чуть — всего по500 граммовв месяц. А когда кончилось молоко, я буквально за два месяца растаяла. Но скажу так: я никогда не скинула бы20 кгтолько благодаря диете. Хотя, конечно, без нее не обошлось. Например, я совсем отказалась от ужина. Самое позднее ем в семь и ем, как правило, сезонные фрукты или ягоды. Нужно не исключать что-то из рациона, а внимательно следить, что в него входит. Например, я ввела в него протеиновые батончики и белковые коктейли — от них долго не хочется есть и с желудком будет все в порядке. Плюс прошла огромное количество медицинских осмотров — было очень важно посмотреть, как у меня там с сердцем. Потому что после ухода мамы были проблемы. Но сейчас, слава богу, вроде все восстановилось. И конечно, важен спорт. Но только умный — это когда ты не истязаешь себя в спортзале, а чувствуешь, какие упражнения необходимы твоему организму. Не путать с ленью — с ней как раз надо бороться. Встаете с утра, умываетесь и сразу делаете зарядку. Потом уже можно и легкий завтрак, но без сахара и сливок в кофе. И уже через пару недель, уверяю, вы увидите, что меняетесь к лучшему!»

Комментарии запрещены.