Чем бы свекровь ни тешилась…

Ирину  Владимировну  интересовало все: поздно ли мы вчера легли спать, не забыли ли перед сном проветрить спальню, хорошо ли спали, позавтракали ли, что именно ели и как собираемся провести выходные. Похоже, мои ответы ее удовлетворили.

— Молодцы. А я опять полночи не спала. Замучила проклятая бессонница, наверное, нужно сменить снотворное. И аппетита совсем нет, съела на завтрак три ложки овсянки на воде, да и те с трудом. Теперь смотрю телевизор и думаю о том, что еще день будет прожит зря. Как печально! Мне пятьдесят семь лет, женщина в полном соку! Никого рядом, одна как перст. Я не знала, что ей на это сказать. Месяц назад Ирина Владимировна рассталась с молодым альфонсом — прожил с ней два с половиной года (в ее квартире) и теперь намеревался отсудить у бывшей машину, якобы купленную на его деньги. Свекровь была в шоке.

— Представляете, — жаловалась нам, — он собирается доказать, что и дача куплена на его деньги, и даже нашел какого-то адвоката, который гарантировал ему стопроцентный выигрыш дела!

— Разве в судебных делах бывает стопроцентная гарантия? — усомнилась я. — Не думаю!

— Все равно страшно, — всхлипнула она. — И вообще, я сейчас в таком состоянии, что готова поверить чему угодно. Может, мне найти другого адвоката? Более опытного? Пусть это будет дороже, но зато больше гарантий. Как думаете? Сашка промолчал. А я, как и сегодня, не нашлась что ответить… Я надеялась, свекровь обойдется утренним общением, но в четыре часа дня она позвонила снова и предложила сходить с ней в какой-то женский клуб. Хотела отказаться, но она так меня уговаривала… Да и Сашка просил составить компанию его бедной одинокой мамочке. Короче, я не смогла устоять. Входной билет стоил аж двести гривен! Честно говоря, я разозлилась, что свекруха не предупредила меня про платный вход. Хорошо хоть банковскую карточку взяла с собой, так как платить пришлось не только за себя.

— За такие деньги можно пойти в крутой ночной клуб и гудеть там до самого утра! — бурчала я, пока Ирина Владимировна тащила меня за руку к столику в самом дальнем углу темного зала.

— И почему здесь такая темень? — возмутилась, усаживаясь на стул.

— Для комфорта, — ответила свекровь и протянула мне карту вин. — Ты платишь, ты и заказывай!

— На кой черт мне эта карта, если я не могу рассмотреть, что там написано? — поинтересовалась я.

— Чтобы цен не видеть, — весело ответил мужской голос из темноты, и со всех сторон послышались смешки.

— Прошу тебя, не сердись, — коснувшись моей руки, прошептала Сашина мама. — Сейчас начнутся танцы! Пока я раздумывала, стоит ли достать для подсветки зажигалку, в углу зажгли фонарики, и оказалось, что там сцена. Потом загорелись лампочки над столами, и стала видна пустая площадка перед сценой (вероятно, для танцев). Ослепленные светом люди жмурились, пытаясь разглядеть, кто сидит за соседними столиками. Почти сразу заиграла музыка. Я начала изучать перечень коктейлей и цены, а свекровь завертела головой, пытаясь определить, есть ли в зале мужчины, достойные внимания. Ирина Владимировна не переносит одиночества, ее цель-замужество. Или хотя бы гражданский брак. Причем она не ищет сверстников, считая, что с ними быстрее начнет стареть. Когда свекровь впервые сказала, что предпочитает мужчин тридцати пяти-сорока лет, я, признаться, думала, она шутит. Это же утопия. Ну скажите, зачем молодому мужчине выбирать увядающую пенсионерку, когда в городе полно юных прекрасных дев, от которых глаз оторвать невозможно? Разумеется, как тактичный человек, свекрови я ничего подобного не говорю, хотя иногда сложно удержаться от иронического хмыканья, слушая ее планы на будущее. После двух коктейлей я неожиданно узнала, что это не просто женский клуб, а клуб знакомств. Конечно, меня это здорово разозлило. Во-первых, я замужем. Во-вторых, не хотелось в глазах мужчин выглядеть неудачницей, которой нужно посещать специальные мероприятия, где знакомятся с намерениями создать семью! Когда я озвучила это матери мужа, она умоляюще сложила на груди руки и сказала:

— Но с тобой я чувствую себя более уверенно. И потом, к нам будет подходить больше мужчин.

— Так я тут в роли живца? — проворчала насмешливо, но свекруху одну не бросила.

В результате мы перезнакомились с кучей мужиков. Каждое знакомство проходило одинаково — к нам подходил какой-нибудь принц и по порядку перечислял следующую информацию: имя, отчество, возраст, профессия и место работы. Некоторые даже называли размер своей зарплаты, надеясь покорить названной цифрой наши одинокие женские сердца. Увы, ни один из них не произвел на Ирину Владимировну должного впечатления. Зато через два часа практически все присутствующие были пьяны, поэтому я предложила свекрови сматываться. Кивнув, она достала из сумочки косметичку, припудрила носик и сказала: — Ты права, Ларочка, здесь точно ничего подходящего не найти. Одни старперы. Может, сходим в ночной клуб?

Комментарии запрещены.