Пушистый бизнес

Кто? Как? — от волнения я не могла построить предложение, ограничиваясь местоимениями. Все дело в том, что мой муж ходил на очередное собеседование. Предыдущие заканчивались плачевно, то есть если его и брали на работу, то нас не устраивала оплата или условия. Мы не привереды с ним! Вовсе нет! Но ведь это тоже важно. Варианты типа охранника,   грузчика и курьера были оставлены   на   потом,  если будет совсем уж тяжко. Но пока «тяжко» только началось, мечта Вадика работать по специальности еще тлела в его сердце.

— Да никак… — он рванул шарф с шеи, но тот запутался, затянув узел. — Что ж такое! Не везет, так не везет везде!   Сколько   можно испытывать?! Ведь не миллионы нам нужны, а так — для прожить…

— Знаешь, Вадюша, я читала, — судорожно сменила тему, — что сильно хотеть нельзя. Якобы вселенная не любит, когда от нее что-то требуют. Это раз. Дальше — нельзя приуменьшать свои желания. Например, ты говоришь «не  миллионы нам нужны», а кто-то именно их попросит, и они к тому человеку уйдут. Надо мечтать о большем — это два…

— А три — оставь меня в покое. Я в печали… Мне не до твоих эзотерических наблюдений.

— Вот ты темный, Вадька! Это закон энергии, жизни — называй как хочешь. Эзотерика здесь ни при чем. И, кстати, три — это испытания даются такие, какие человек может выдержать! — я довольно вдохнула полной грудью, радуясь, что досказала все-таки свою мысль и к тому же увела любимого от грустных мыслей.

Но он услышал только одно:

— Как не эзотерика? А зачем тогда я тебе курсы оплачивал?! Ты же говорила, что чувствуешь в себе эти… как их… способности! Обещала, что будешь лечить людей, восстанавливать их ауру и еще как-то дурить несчастных клиентов, но зарабатывать на этом. А теперь что?! Деньги вложили, а отдача?

— Вадюша, ты, главное, не нервничай, — сказала я, чувствуя, что сама начинаю нервничать. — Понимаешь, моего таланта не хватило для такой ответственной работы. Да, ко мне прилипают ложки, снятся иногда вещие сны, но людей лечить…    Не-а, не смогу…

— Ну все… Переходим на гречку, — расстроенный муж уселся на пол прямо в пальто. Шарф, запутавшись, висел на шее петлей, выдавая страшные ассоциации с безысходностью ситуации. Возможно, именно эта петля на шее горячо любимого супруга подтолкнула мой мозг к гениальному решению по спасению нашей семьи от нищего существования. Хотя страшнее было другое — квартира в кредит, и в случае неуплаты… Понятно, да, что было бы?

— Вадик! У меня идея! Не киснуть! Ты, конечно, продолжай искать работу. Юридическое образование не может быть настолько ненужным. Найдешь свое место под солнцем. А пока идут поиски, я предлагаю… разводить собак!

— Что?! Опять деньги вкладывать?

— Не волнуйся, все продумано. Я гуляла в парке с нашей Ушкой и познакомилась с одной тетенькой. У нее мальчик такой же породы. Ой, как они играли!

— Только играли? — уточнил он.

— Пока да, но хозяйка мальчика обмолвилась, что если нам нужен «партнер», то она может посодействовать.

— Ален, но это же шерсть, запах по всему дому…

— А прибыль? Знаешь,    сколько стоят сейчас такие лохматики? Нам-то подарили Ушку, а так цена на них — будь здоров! Пару тысяч!

— Не знаю… Страшно как-то… Все-таки живые существа, а мы не опытные заводчики. Вдруг болячки? А кормить их чем? И продавать как и кому? — Дорогой, все решаемо. Творожок и молоко для щенят мама даст. У нее корова много продукции производит. Болячки — вылечим. Продать? Потом решим! Короче, я так убеждала Вадима, что сама поверила в свою затею. А что сложного? Ушку вырастили, и ничего страшного. Ну, будет щенят больше раз в пять — ничего!.. Когда наша Ушка родила прелестных щеночков, я сразу отдала им свое сердце. Эти лохматые теплые комочки покорили меня в один момент. За три месяца тесного сосуществования я уже не представляла жизни без них! Все-таки вынянчила практически! И ночью вставала, и с рук не спускала, и творожок протирала, и паровые котлетки готовила. Вадик возмущался, что я ему так не старалась угодить! С каждым днем мысль о том, что   щенков придется отдать, просто убивала, и я оттягивала этот момент, как могла. Но муж наконец задал главный вопрос, и я в ответ разрыдалась…

— Аленка, а когда мы уже будем продавать пушистый «товар»? — подозрительно взглянул на меня муж. — Уже щенки не то что подросли, а даже немного переросли. Я съежилась от его вопроса, так как давно ждала его и боялась.

— Вадюшенька-а-а-а!!! — выла, упав на его плечо. — Не могу отдать, хоть режь! Они же еще такие маленькие! Давай оставим!

Я думала, он выгонит меня вместе с собаками из дому после этих слов. Но Вадим задумчиво почесал затылок и сказал:

— Я так понял, с пушистым бизнесом у тебя тоже не сложилось. Эх, коммерсант-неудачник ты мой. Что ж делать с тобой… Ладно, пусть остаются. Пока! — уточнил он, услышав мой победный визг. — В полгода отдаем всех. Поняла?

Я радостно закивала. Главное — согласился, а там посмотрим. Может, еще и потом уговорю…

Комментарии запрещены.