Мы просто хотели повеселиться…

Кого вы еще пригласили? — допытывалась я, потому что для новогодней вечеринки нет ничего важнее, чем хорошая компания.  — Как это кого? Всех наших! – радостно сообщила Аня. — Мы до сих пор не отпраздновали новоселье… В общем, теперь получается два в одном!

Они впервые встречали Новый год в недавно построенном доме. Аннушка и ее муж переехали сюда всего пару месяцев назад, так что действительно получалось двойное торжество.

— Каждый приносит свою еду? — уточнила я.

— Э-э-э, не знаю… — произнесла Аня неуверенно. — Пожалуй, не стоит… Я впервые приглашаю сюда гостей.

— Стоит, стоит. Мы всегда так делаем, — уверенно заявила я. — К тому же не представляю себе праздника без Диминых котлет. Никто не готовит их вкуснее…

Потом обсудили подробности. Празднование должно было продлиться два дня. Мы собирались приехать днем тридцать первого декабря и остаться до вечера первого января. Возвращаться на такси из пригорода в новогоднюю ночь как-то не хотелось, а за руль садиться после возлияний — явный нонсенс. Тем более, Аннушка сказала, что места, чтобы переночевать, хватит всем гостям.

В этот раз я решила отличиться и приготовила свой фирменный салат из лосося с маринованной кукурузой, огурчиками и зеленью (это что-то! пальчики оближешь!) и рыбу по-гречески, которую можно было есть как горячей, так и холодной. То есть утром, после бессонной ночи, не придется напрягаться и разогревать это блюдо.

Потом час простояла перед зеркалом, примеряя платья.

— Глянь, в каком мне лучше? — спросила Сережу.

Муж помог мне определиться (кстати, у него прекрасный вкус). Я сделала макияж, прическу и осталась довольна своим отражением в зеркале. Отнесли все, что нужно было взять с собой, в машину и в прекрасном настроении отправились к друзьям. Было только два часа пополудни, но я пообещала Ане помочь кое-что приготовить и накрыть стол. К моему удивлению, оказалось, что мы приехали не первыми. Во дворе стоял новый шикарный автомобиль.

-Хм… Нас кто-то обогнал. Чья это машина? — поинтересовался Сережа. — Крутая…

— Наверное, Поли и Кости. — ответила я. — Они очень даже неплохо зарабатывают в столице.

Ребята давно мечтали вырваться в большой мир. Правда, собирались в Лондон или в Нью- Йорк, на худой конец — в Германию.

Но дело ограничилось Киевом. Поля и Костя рассказывали, что являются прекрасными профессионалами, поэтому проблем с работой у них никогда не было. Каждый раз, когда мы встречались, мне приходилось долго выслушивать их восторженные отзывы о том, какая замечательная жизнь в столице.

— Такая машина стоит целое состояние, — Сережа с завистью рассматривал автомобиль.

Как только мы припарковали нашу старую развалюху рядом с этим серебристым чудом, двери дома открылись, и на крыльце показался Максим. Он вышел помочь нам с багажом. Сразу вслед за ним на ступеньках появилась Аня. Потом выбежала Полина — она держала в руках крутую камеру и записывала наш приезд на видео.

— Улыбочку! — радостно воскликнула Поля. — Я делаю репортаж с нашего Нового года!

Мы все улыбнулись. Может, слишком наигранно, но Полина была счастлива.

— Ты обнаружила в себе талант кинооператора? — с усмешкой спросила я.

— Классная, правда? — она показала глазами на камеру. — Костя подарил мне на день рождения. С тех пор я стала фанаткой этого дела… Настоящей маньячкой!

— Что правда, то правда, — вмешалась Аня. — Они уже час как приехали и снимают на видео все подряд, — хозяйка дома неодобрительно скривилась.

— Да ну, Аня, как обычно, преувеличивает. Вот увидите, это будет супервидео! Всем нам на память!

На крыльце появился Костя, и наши мужчины завели разговор о новой машине. А мы, женщины, пошли в дом.

— Кофе? Чай? — предложила мне Аня.

— Может, еще кофе… — ответила вместо меня Поля, и тут же расселась на диване, закинув ногу за ногу.

— Как у тебя дела? — спросила я из вежливости.

— Прекрасно! — она подложила себе под спину подушку. -‘ Наконец-то я чувствую, что живу!

Мне показалось, что в последний раз она говорила то же самое, но я воздержалась от язвительных комментариев. Полина занялась любимым делом — начала хвастаться… Когда слушаешь таких людей, сразу пропадает желание рассказывать о себе. Ее жизнь-череда сплошных успехов. А моя? Рядом с Полей я чувствовала себя неудачницей. Работа у меня была неинтересная, без перспективы повышения или увеличения зарплаты. Мы с Сережей жили в маленькой квартирке, что само по себе стало для нас большим успехом. Ведь до этого приходилось тесниться вместе с его родителями… Словом, сами понимаете, сравнение далеко не в мою пользу. Тем временем Полина говорила и говорила. Она всегда была болтливой, но мы давно не виделись, и я подзабыла, как это напрягает.

— Как тебе Анин дом? — перебила я, чтобы сменить тему.

— Ничего себе домик, — как-то без энтузиазма ответила Полина.

— Неплохой… Маленький, но уютный.

— Маленький?! — не сдержалась я.

— Нуда. Для двоих, может, и достаточно, но когда появятся дети, туг станет тесно, — высокомерно заявила подруга. Интересно, как бы она оценила мои 35 квадратных метров…

— Надо думать о будущем, — со знанием дела продолжала Поля.

— Мы тоже хотим построить дом. Уже даже нашли архитектора. Один из лучших в городе… У него прекрасные современные проекты. Такие, как мне нравятся, — хвасталась подруга.

Мне показалось, или Полина действительно очень изменилась? Я глянула на Аню. У подруги было лицо мученицы. Судя по всему, она уже успела устать от своих столичных гостей. «Надо что-то делать», — подумала я и тут заметила в окно, что наши мужья все еще стоят во дворе и обсуждают новую машину.

— Слушай, нужно обязательно это заснять, решила остановить словесный поток Полины. — Если мы их не прервем, они проведут там весь Новый год.

— Ой, точно! Ты права, — Поля улыбнулась, схватила камеру и помчалась во двор.

— Вижу, тебя это уже достало, — с сочувствием произнесла я, глядя на Аннушку.

— Они тут всего два часа, а я уже жалею, что пригласила их, — вздохнула подруга. — Просто забыла, что Полина бывает такой * невыносимой. Не знаю, как это выдержать? Она точно нам испортит весь праздник!

— Ничего, все будет хорошо. К счастью, у нее теперь есть новая игрушка — видеокамера. Пусть уж лучше снимает все подряд, чем хвастается.

-Да уж…-согласилась Аня. — Рядом с ней я чувствую себя глупой, бедной и некрасивой. Даже домик у меня малюсенький…

— Ой, не бери в голову! У вас чудесный дом, красивый, уютный, теплый. А Полине всегда надо чувствовать себя гвоздем программы, она уверена, что на ней свет клином сошелся. Вряд ли у нее есть в Киеве друзья. Если бы они были, она не стала бы ехать так далеко, чтобы встретить Новый год.

-Думаешь? Аннушка посмотрела на меня с благодарностью, а я с уверенностью кивнула.

В этот момент зазвонил телефон. Аня сняла трубку, а я вышла на улицу, чтобы напомнить мужу о его гайморите и сказать, что если он так долго будет стоять на морозе без шапки, этот Новый год для него плохо закончится.

— Уже идем, — успокоил Сережа, и мужская компания вместе с Полей, записывающей все на камеру, направилась к двери.

— Звонил Дима, — сообщила Аня, когда мы вошли в дом. — Оля заболела, поэтому они не приедут.

— Жаль, так хотелось отведать его котлет, — вздохнула я.

— Да у нас полно еды, полк накормить можно, — улыбнулся Максим и ушел на кухню.

— Только ничего не подъедай, потерпи! — напомнила ему Аня.

Неугомонная Полина постоянно кружила вокруг нас с камерой, как бывалый папарацци. — Да перестань ты! — не выдержала я. — Дай хоть немного расслабиться! Ты думаешь, кому-то интересно будет смотреть на нас и слушать наши разговоры?

— Конечно! Нам самим и будет интересно. В том-то и суть репортажа. Репортер как бы подглядывает за настоящей жизнью…

В конце концов мы перестали обращать на нее внимание. Как выяснилось, даже к постоянному присутствию камеры рядом с тобой можно привыкнуть.

— Ну ладно, пока еще не сели за стол и не выпили, идемте, покажу вам, где будете спать, — предложила Аня нам с Сережей. Мы стали подниматься на второй этаж, за нами, конечно же последовала мадам кинооператор. В тот вечер Сережа и я еще много раз бегали туда-сюда по лестнице.

— Вот тебе еще один минус подобных домов, — громко сказала мне Поля. — Постоянно приходится подниматься и спускаться. Я не ответила ей, чтобы не обострять.

Осмотрев нашу спальню, вернулись на первый этаж. Мы с Аней стали расставлять на столе блюда с едой, мужчины-бутылки со спиртными напитками. Максим включил приятную музыку. В камине горел огонь.

— За ваш прекрасный дом! — произнесла я, поднимая бокал, когда все расселись по своим местам.

— За наши мечты! — радостно добавила Аня.

— Точно! Не стоит переживать из-за того, что домик маленький, -добавила Полина ложку дегтя в бочку с медом. — Следующий будет лучше. Первый блин, как говорится, комом… Правда, Костя? — она бросила взгляд на мужа, но тот промолчал.

Мы выпили раз, второй, третий. У нас было столько алкоголя, что хватило бы на неделю празднования. Стол ломился от еды. Ну что ж,, ведь это Новый год, а как его встретишь, так и проведешь!

— Внимание! Кому коктейль моего собственного изготовления?

— спросил Костя. Он встал и постучал вилкой о бокал. «Мне!», «Мне!», «И мне!» — раздалось с разных сторон.

— Боже, какой крепкий! — воскликнула я, сделав глоток. — Это какое-то столичное изобретение? Что ты туда налил?

— Бармен никогда не выдает своих секретов, — улыбнулся он. Под действием алкоголя все присутствующие расслабились.

Максим сделал музыку громче, и мы стали танцевать. Вначале каждый сам по себе, потом в парах. Мой муж так вертел меня по комнате, что у меня голова пошла кругом. Я едва устояла на ногах, когда быстрая мелодия закончилась. Костя почти все время был без пары, поскольку Полина не выпускала из рук видеокамеру. Сейчас он встал между мной и Сережей и заявил:

— Меняемся партнерами!

— Делай перерывы, а то места на карточке не хватит, — шутили наши подвыпившие мужчины, глядя на деловитую Полю. Костя танцевал со мной, как безумный. Я так боялась упасть, что порядком устала. Не дожидаясь, когда закончится очередная мелодия, потребовала перерыва, чтобы выпить вина, а потом мы снова поменялись партнерами.

В перерывах между танцами Константин пил все больше и все больше себе позволял. Я видела, как беспардонно скользили его руки по Аниному телу, как они опустились ниже талии и сжали ее ягодицы. Аннушке явно было не по себе, она попыталась выскользнуть из Костиных объятий, но он не позволил.

— Эй, приятель, это моя жена, — Максим тоже заметил, что Костя слишком осмелел. — Мы так не договаривались…

— Полина, оставь наконец камеру в покое, а то твой муж уже явно по тебе соскучился, — сказала я.

Поля отложила свою игрушку, выпила несколько рюмок и станцевала пару одиночных танцев. Костя в это время снимал видео. Максим взял на себя роль бармена, и снова «текло шампанское рекою». И разве одно шампанское? Чего мы только не пили! Я почувствовала, что перебрала, и присела на диван. Прикрыла глаза на некоторое время, а когда полегчало, открыла и поняла, что отсюда удобно наблюдать за всеми. Полина извивалась под музыку, как заправская стриптизерша. Я внимательно присмотрелась к ней. Да, пожалуй, столичная жизнь пошла ей на пользу. «И где она этого набралась? Такие движения… — думала я. — Такая сексапильность… Раньше за ней подобного не замечала».

— Ну и буфера у твоей жены! — восторженно произнес Максим, подходя к Косте. — Слушай, откуда у нее такие сиськи? Мне всегда казалось, что Полина плоская, как камбала… А она… У-у-ух!

Комментарии запрещены.