Выпуск брендированных ежедневников

 

Для офисного сотрудника ежедневник является обязательным, необходимым канцелярским изделием. В наше время приходится работать очень быстро, чтобы не потерять прибыль и клиентов. За очень быстрыми темпами не всегда получается успевать. Потому необходимость планирования рабочего времени сложно переоценить. Особенно актуальной она стала в последнее время, когда появилось много удаленных работников.

Многие компании предлагают своим сотрудникам или клиентам в качестве подарка такие компактные, но большие блокноты, в которых для каждого дня в году отведен отдельный лист. Ежедневники с логотипом организации – отличный способ эффективно разрекламировать свою фирму, и заодно напомнить о необходимости планирования и выполнения всего вовремя.

Изготовление брендированных ежедневников, как востребованная услуга

Такие изделия будут постоянно, каждый день положительно влиять на того, кому их преподнесли в подарок. Только если такой подарок будет смотреться красиво и привлекательно, его будут использовать для того, для чего он предназначен. В противном случае, его просто положат на полку и забудут.

Фирменная символика полиграфическими компаниями может наноситься на уже готовые или собственные ежедневники. Такими выпускаются блокноты с датами или без них, на пружинах, из кожи или кожезаменителя. Нанесение логотипов на планинги или ежедневники может осуществляться посредством применения различных технологий:

  • прямая, или трафаретная печать;
  • блинтовое или слепое тиснение;
  • фольговое тиснение;
  • вклеивание форзаца с рекламным сообщением;
  • индивидуально выпущенная и произведенная обложка.

Непосредственно на ежедневнике печатают с помощью двух технологий. Первая – это шелкотрафаретная печать, вторая – полноцветная, ультрафиолетовая печать. Этот способ используется тогда, когда нужно наносить много мелких линий или детализованных расцветок с передачей градиентов. Чаще всего, для печати выбирают блокноты с обложками из текстиля или кожезаменителя. Это самый быстрый способ выпустить брендированную продукцию в небольшом тираже.

Ежедневники отличаются по типу обложки, формату, стилю оформления. Можно выбирать несколько вариантов переплета и оформления страниц. Современные полиграфические агентства – например, дексгруп – предлагают разнообразные макеты самого логотипа, и, если необходимо, ежедневника.

Комментарии запрещены.