Каким должен быть конференц-зал

Конференции организовывают, чтобы сотрудники поделились опытом со своими коллегами. Они необходимы для оптимизации бизнес-процесса, для докладов и коммуникации между собеседниками. Также в бизнесе важны переговоры, организация семинаров, совещания с международными партнерами, для налаживания новых контактов и т.д.


В описанных выше случаях не обойтись без конференц-залы. Но какой она должна быть? На какие параметры следует обращать внимание при выборе? Ведь от площадки зависит впечатление участников от мероприятия, а также его исход. Вряд ли можно назвать событие успешным, если в разгар доклада откажет микрофон или выключится свет.


Обычно помещения для переговоров или семинаров размещены в крупных торговых или бизнес-центрах. Такие площадки оснащены не только залами, экранами для проекторов, сидениями, и т.д., но и другим техническим оборудованием. Поэтому стоит отдать предпочтение именно таким event-площадкам.
Нежелательно выбирать в качестве площадки для мероприятий любых масштабов рестораны, кафе, или, хуже того, здания ночных клубов. Это мгновенно настроит людей на противоположный продуктивному настрой. Также об организаторах сложится не самое лучшее мнение. Оставьте такие идеи для проведения корпоративов, в таких случаях это будет 100% уместно.


Желательно, чтобы к месту назначения было легко добраться. Также рядом должна стоять парковка для удобного и быстрого размещения транспортных средств гостей. Идеально, если организаторы позаботятся о доставке/отправке сотрудников или членов события домой на арендованном транспорте.
Выбрав хорошую event-площадку, обратите внимание, соответствует ли она таким критериям:

  • В наличии базовое оборудование и инструменты — в достаточном количестве розетки, переходники, и т.д.
  • Компания предлагает аппаратуру — доски для проекторов, сами проекторы, радиомикрофоны, камеры, другая аппаратура.
  • Помещение освещено, отапливаемо, комфортно для посетителей. В достаточном количестве стулья и другие необходимые предметы мебели. Везде чисто, воздух свежие, огромный плюс, если есть система климат-контроля.
  • Владельцы площадки дополнительно предлагают услуги кейтеринга. Участники будут уставать во время конференции, захотят пить, есть. У гостей должен быть доступ к удовлетворению этих базовых потребностей, поэтому желательно обеспечить напитки и еду.

Если помещение соответствует этим критериям, то наверняка мероприятие будет иметь успех.

Комментарии запрещены.