Тимур Родригез: «Даже подумать боюсь, что творится в сердце моей супруги»

Тимура Родригеза постоянно окружают красивые женщины — от лучших девушек года, по версии различных глянцевых журналов, до самых привлекательных певиц и ведущих. В одном из последних клипов Родригеза на песню «Осколки памяти» снялась актриса Светлана Ходченкова. Как тут было удержаться от нежных объятий?

 

«Я слишком долго был веселым парнем»

— Когда семь лет назад я уходил из Comedy Club, многие крутили пальцем у виска: «С ума сошел отказываться от стабильности, от расписанных на несколько лет вперед гастролей и гонораров?» — вспоминает Тимур. — Но я слишком долго был просто веселым парнем, который не имел возможности сказать, что в действительности из себя представляет. Риск потерять все был колоссальный! Но только самые отчаянные добиваются того, на что неспособны слабаки! Я сделал шаг навстречу своей мечте — начал сольную карьеру как музыкант. Мне пришлось долго доказывать свое право на творчество…

В 90% ваших клипов не обошлось без романтики ?

Иначе нельзя, раз песни о любви, как избежать поцелуя? Но честно признаться, в такие моменты я даже подумать боюсь, что творится в душе супруги. Ведь и взглядом можно сказать куда больше, чем постельными сценами, которые в моих клипах тоже были. В очередной раз прижать к стенке красотку, будто Микки Рурк, — иногда это просто необходимо, чтобы насытить свое видео еще одним ярким изобразительным средством. Но при этом я все равно стараюсь сделать интимные сцены эстетически красивыми.

И как же с этим справляется Аня?

Держит меня в холодном и темном подвале несколько недель, не кормит, подключает к телу высоковольтные провода, направляет в лицо яркий свет и требует, чтобы я ответил, зачем на это пошел и сколько это еще будет продолжаться! (Смеется.) Я бесконечно благодарен своей супруге за терпение, понимание и фантастическую поддержку. Мой дом стал крепостью благодаря тому, что она все взяла в свои руки и позволила мне посвящать любимому делу необходимое для этого время. Аня знает, как сильно я ее люблю, но при этом понимает, что я одержим своей работой. Как мудрая женщина она не ставит мне ультиматумов. Просит лишь об одном: «Ты бы отдохнул!» Я обязательно исполню ее просьбу… годам к семидесяти: «Вот сегодня как раз денек ничегонеделания! Хотя… Где мое пианино?!» (Смеется.)

 

«Думал, буду гулять до сорока»

А правда, что ваша с Аней любовь возникла с чувства… неприязни?

Правильнее — с раздражения (смеется). Дело было в ресторане. Мы с компанией отмечали день рождения друга. Она с подружками после напряженной недели намеревалась поужинать в тишине. Но тут я взобрался на барную стойку, чтобы спеть поздравительную песню, и, как потом оказалось, испортил ей вечер. Когда мы уже уходили, я решил вернуться — почему-то был уверен, что мне не стоит уезжать! Первым человеком, с которым я столкнулся, войдя обратно, была Аня… Мы проговорили всю ночь, потом катались по Москве, а под утро она подвезла меня до дома. Да, в нашей истории именно она стала принцем, точнее, принцессой, на черном коне — машина-то у нее была темная! Наши отношения развивались настолько быстро, что уже через три месяца я купил обручальное кольцо. Ночью, когда она осталась у меня, я взял ее украшение с безымянного пальца и тихонько прокрался в ванную… Оно идеально пришлось на мой мизинец! Друзья не могли поверить, что я решился жениться первым из нашей компании. Я тоже думал, что буду гулять минимум до сорока! Но не стали ждать и… 7 лет назад на Сицилии, на самой вершине вулкане Этна, я сделал Ане предложение, успев и в этот раз вывести ее из себя. Дело в том, что дорога была длинной. Аня, естественно, устала. А я все тащил ее на самый верх и еще вел себя как полный идиот — то и дело ощупывал карманы, мне все казалось, что я потерял кольцо. И вот когда настало время припасть на колено и произнести решающие слова, я не смог совладать с собой. В те минуты я был похож на Элвиса Пресли, помноженного на Джеймса Брауна, — так меня трясло. Аня так перепугалась, что хотела уже вызывать медиков. И только когда в руке появилась заветная коробочка, поняла, что со мной происходит! Слава богу, за все эти годы она привыкла к тому, что я такой гиперэмоциональный. А какой вы в работе?

Я считаю, артист просто обязан все делать «на разрыв аорты» и на сцене, и вне ее! Если ты щадишь себя, ничего не выйдет! Я могу ночами напролет пропадать в студии, создавая новые песни, или репетировать танцы для своих выступлений и клипов. У меня бывает по 4-5 перелетов за сутки. Но недоедать и недосыпать надо не ради того, чтобы потом бравировать этим в интервью, а лишь для того, чтобы успеть все. Я просто хочу заниматься тем, что так люблю, по-настоящему, а не факультативно. Так что, будьте уверены, я себе спуску не дам! «Да на тебе пахать надо!» — говорю я себе каждый день, глядя в зеркало.

 

«Мне бы хотелось, чтобы дети были намного лучше меня»

У вас подрастает двое сыновей. Они уже понимают, что папа — артист?

Полагаю, да. Чаще всего когда на детской площадке с их папой начинают фотографироваться их друзья, подружки, а потом их мамы!

В воспитании детей успеваете принимать участие?

Аня, безусловно, куда больше занимается детьми, но я тоже изо всех сил стараюсь быть с ними чаще, гулять, читать и танцевать под музыку Майкла Джексона, которого мои сыновья обожают! С раннего возраста детей надо приучать к прекрасному. Мигель, кстати, неоднократно посещал музеи. Мы с ним были даже на мультимедийной выставке Ван Гога. Пока, конечно, он воспринимает все на уровне нравится — не нравится. Скоро подрастет Даниэль и пополнит нашу мужскую компанию. Но главное, к чему я стремлюсь, так это чтобы сыновья выросли настоящими мужчинами. Пока, впрочем, разговоры на эту тему веду только с Мигелем. И он уже понимает: когда я на гастролях, он — старший мужчина в семье. А значит, в любой ситуации должен быть сильным, суметь не расклеиться и стать лучшим помощником мамы. О таких понятиях, как достоинство, честь, ответственность, надо говорить с детства. Умение быть тактичным, обходительным и галантным с женщинами — без этого нельзя называться мужчиной. Мигелю сейчас всего пять с половиной, но я воспринимаю : его как гораздо более взрослого мальчика. Мне бы очень хотелось, чтобы сыновья были намного лучше меня. Во всех смыслах…

Тогда их придется записать не в семь кружков, как это было у вас в детстве, а как минимум в четырнадцать!

Да, время кружков уже близко! И я так переживаю, что не смогу возить сыновей на занятия лично. Придется, видимо, все же закончить стройку нашего загородного дома, которая длится уже два года, и вызывать учителей к нам на природу (улыбается).

Комментарии запрещены.