Ты поднял на меня руку в последний раз

Мы встречались уже три года, и я была уверена во взаимности нашей любви. Считала, что Олег будет идеальным мужем.

Поэтому, когда он предложил мне руку и сердце, с радостью сказала «да». Боже, как я была счастлива! Но потом… …Первый раз супруг ударил меня через два месяца после свадьбы. — Даже суп сварить не умеешь! — раздраженно   бросил он, отставляя тарелку, и, вскочив, отвесил мне пощечину. Я опешила. Потом с трудом выдавила: «За что?» и расплакалась. Не ответив, Олег вышел из кухни. Вскоре громко хлопнула входная дверь… Муж вернулся через пару часов — с виноватым видом и букетом цветов.

— Прости меня, любимая! Я не знаю, что на меня нашло! Ты же знаешь, как я тебя люблю! Ты для меня — все. Обещаю: больше такое не повторится.

Я поверила. И простила. Хотя обида осталась… Следующий месяц прошел спокойно. Мы мечтали о ребенке и делали все, чтобы я скорее забеременела, но безрезультатно. Олега это бесило, но что я могла поделать? Однажды он вернулся с работы в ужасном настроении. Я поняла, что лучше его сейчас не трогать, ни о чем не расспрашивать и вообще не попадаться на глаза. Но скандал все равно разразился.

— Ты хоть понимаешь, что такое порядок?! — заорал благоверный, споткнувшись в коридоре о мои туфли.

Я промолчала, чувствуя, что любое слово лишь подольет масла в огонь. Но молчание еще больше разъярило его. Ринулся на меня с кулаками и избил почти до потери сознания. С кровотечением я попала в больницу. Обследование показало, что я была беременна уже четыре недели. У меня  случился выкидыш. Вернувшись из больницы, собрала вещи и  уехала к родителям. В тот же день вечером Олег объявился с охапкой белых роз.

— Любимая! Прости меня! Я так тебя люблю! — сказал, опускаясь передо мной на колени. — Вернись домой!

— Мне надо подумать, — ответила, сглотнув слезы. Но моя мама в гневе выставила зятя за дверь. А я весь вечер проплакала. Думала своей жизни, о будущем. Понимала, что все еще люблю мужа, но с другой стороны — ненавижу, ведь он убил нашего такого данного ребенка.  — Верочка, не возвращайся к нему! — умоляла мамуля. — Если один раз поднял на тебя руку, поднимет и еще. Я же тоже через это прошла.

— Но это мой муж! Я его люблю, — рыдала я. — Тебя ведь тоже папа бил всю жизнь. И ты терпела, не уходила.

— Некуда было, — вздохнула мама. — А ты… Короче, хорошенько подумай.

Я подумала и… вернулась к любимому.

Олег всячески демонстрировал, что раскаялся и изменился. Был паинькой, дарил цветы и подарки, угождал мне во всем. Я была на седьмом небе от L счастья. И только мама  продолжала ворчать: — Прикидывается он, Вера. Горбатого могила исправит. Не ходи по лезвию ножа. Бросай его, пока не поздно. Однажды так достала меня своими увещеваниями, что я взорвалась:

— Хватит! Не вмешивайся в нашу жизнь! Я сама знаю, что мне делать! Потом у нас в семье появилась новая проблема. У Олега начались припадки ревности. Мне нельзя было поднять глаза ни на одного мужчину. С работы я должна была чуть ли не каждые полчаса звонить мужу и отчитываться, что делаю в данный момент. Я все еще надеялась, что своей любовью исправлю его характер. Терпела, просила у него прощения, сама не зная за что. После ссор у нас неизменно наступал мир. Словно кто-то тучи разводил руками. А потом — снова гроза. «Милый, что я сделала не так?» — «Без спросу переключила телевизор!» — «Но разве это повод для скандала?» Удар кулаком в лицо. Я покорно утирала кровь, текущую из носа, и уходила в ванную. «Если не прекратишь реветь, получишь еще, — неслось вслед. — УЧТИ, у меня сегодня настроение плохое, так что не нарывайся!»

Такое случалось все чаще, а мне даже некому было пожаловаться. Супруг разогнал всех моих немногочисленных подруг, а от мамы я все скрывала. Ведь она меня предупреждала. После очередного скандала и побоев я решилась позвонить по телефону доверия, который нашла в Интернете.

— Сначала успокойтесь, — сказал мне психолог, когда я, рыдая, рассказала суть своей проблемы. — Муж может так себя вести по многим причинам. Возможно, у него имеются какие-то психические отклонения или глубокие психологические проблемы.

— Но я знала его совсем другим — ласковым, добрым, нежным, — сетовала я. — Может, сама в чем-то виновата?

— А может, он, подавляя свою агрессию по отношению к посторонним людям, не придумал ничего лучше, чем отыграться на вас. Почему же вы при этом чувствуете себя виноватой? Скажите, а какие отношения у ваших родителей?

— Папа тоже бил маму, — вздохнула я.

— Ну, это многое проясняет… Девочки, наблюдающие, как отец унижает мать, став взрослыми, часто бессознательно выбирают мужчин, которые вписываются в их представления о муже, вынесенные из родительской семьи. И тогда эстафета продолжается. Подумайте об этом. Спросите себя: «Почему я позволяю так с собой поступать?», «Почему позволяю себя унижать? И почему при этом чувствую себя виноватой?» Получается, вы любите того, кто делает вам больно? Но это же мазохизм… Психолог говорил еще очень много умных и правильных слов. Он, конечно, помог мне. Ноя… не ушла от Олега. И все вернулось на круги своя. Прошло несколько месяцев, я вновь забеременела. Возвращаясь от врача, ликовала.

— Олежка, я беременна! радостно прокричала мужу, преступив порог.

— Ты уверена? — уточнил он. — А кто будет?

— Пока неизвестно, — растерялась я. — Но разве это имеет значение?  — Да. Ведь я хочу сына.

— Постой! А если родится дочь?

— Тогда ты очень сильно меня разочаруешь, — произнес он и вдруг ударил меня по лицу. Я вытерла кровь, заструившуюся из рассеченной губы:

— Запомни, подонок, — произнесла, выходя из квартиры, — ты поднял на меня руку в последний раз!

 

 

Комментарии запрещены.