Как проанализировать контент

Продвижение сайта — важный этап, если к нему отнестись без должного внимания, не рассчитывайте на высокую посещаемость и прибыль. Перед тем как приступить к работам по раскрутке ресурса проанализируйте деятельность конкурентов. Так станет проще просчитать все предстоящие затраты, связанные с продвижением.

Регулярно анализируя работу конкурентов, вы сможете вовремя реагировать на многие изменения, например, в алгоритме поисковиков, узнавать сильные и слабые стороны других фирм. В результате процесс раскрутки пройдет намного эффективнее и быстрее.

Как узнать, кто является основным конкурентом? Пропишите в поисковой строке Google и Яндекса, запрос, который больше всего характеризует направленность вашего ресурса. Предположим вы занимаетесь продажей конструкций, изготовленных из пластика, в этом случае наберите на клавиатуре «Купить пластиковые окна». В поисковой выдаче будут показанные все сайты, которые расположены в топ-10. Они и будут ваши основные конкуренты.

Проанализируйте качество контента конкурентов. Проверьте: или он оптимизирован под поисковиков, процент уникальности статей и так далее. Определив эти детали станет проще подбирать эффективные методики раскрутки ресурса, а качественные статьи вы сможете заказать на сайте rotapost.ru

Начинайте работу с анализа контента, размещенного на самых популярных страницах. Найти их можно воспользовавшись Яндекс Метрикой. Выберите пункт «Содержание» — «Страницы входа», откроется информация по всем просмотрам сайта. Нажав, на «+», вы откроете развернутую статистику по каждой странице ресурса.

Определив самые популярные вкладки проанализируйте полезность контента. Для начала определите целевую аудиторию сайта. Материал размещенный на ресурсе должен полностью удовлетворять их запросы.

Оценить контент можно по следующим критериям:

Доходчивость: материал, опубликованный на сайте должен быть незамысловатым, иметь четкую, простую структуру, не содержать ошибок и легко читаться.

Актуальность: публикуйте на ресурсе лишь свежий и интересный контент, подходящий под все современные требования. Регулярно вносите коррективы в старые посты, размещайте на сайте новый материал. Старые тексты можно пересоздать в новой форме. Это оценят не только поисковые машины, но и посетители ресурса.

Глубину материала, опубликованного на страницах ресурса: чем больше фактов и интересных сведений автор приводит в статье, тем больше пользы она принесет читателю. Этот материал оценят, как посетители ресурса, так и поисковики.

Комментарии запрещены.