Как выбрать шоссейный велосипед?

Геометрия

В случае с геометрией трудно использовать конкретные цифры, так как они зависят от размера рамы (выбор размера рамы — сложный вопрос, и лучше всего обратиться в профессиональный веломагазин). Услуга примерки, которая подгонит велосипед строго по нашим размерам — есть, однако, несколько правил, регулирующих магию чисел в вашем велосипеде вы можете узнать ниже в статье.

Верхняя труба — тут дело простое: чем длиннее, тем более наклонное, спортивное положение на байке нам придется принять, чем короче, тем более вертикально вы будете. Длинные горизонтальные трубы предназначены для профессиональных велосипедистов, которые ценят скорость. Более короткие верхние трубы позволяют принять более удобное вертикальное положение — эти значения приближают байк к сегменту выносливости (так называемая выносливость, ориентированная на длительные комфортные поездки). Если сравнить велики Comanche: верхняя труба спортивного велосипеда 550 мм, эндуренсбайка 545 мм.

Положение на велосипеде может, конечно, быть модифицировано путем изменения длины в стволе.

Рулевая колонка. Как правило, чем выше рулевая колонка, тем прямее будет райдер (именно поэтому более длинные рулевые колонки характерны для комфортных велосипедов на выносливость).

Рама

На что, кроме цифр, стоит обратить внимание в дорожной рамке? В общем, ключевым вопросом опять же является цена – чем дороже велосипед, тем интереснее в нем дизайнерские решения. Велосипеды высокого класса оснащены конической рулевой головкой, которая в сочетании с карбоновой вилкой создает очень жесткий набор, обеспечивающий уверенное управление и снижающий потери энергии.

В плане жесткости стоит обратить внимание на площадь каретки – на данный момент самыми эффективными считаются вставки с прессовой посадкой. Жесткость каретки также поддерживается самой подседельной трубой, поскольку она расширяется по направлению к кривошипно-шатунному механизму.

В повышении комфорта помогает и подседельная труба – производители либо решают внедрить в этот элемент свои конструкторские решения, либо просто выбирают меньший диаметр (27,2 мм) этого элемента – это существенно поддерживает способность к прогибу, а в сочетании с карбоновым подседельный штырь (иногда с дополнительным вспомогательным наклоном назад) обеспечивает очень высокий комфорт при вождении. Однако сегодня крупнейшие производители достигли такого уровня развития своих технологий, что даже рамы аэродинамических шоссейных велосипедов (речь идет о топовых моделях) предлагают очень высокую степень комфорта — для таких решений, вам придется много платить.

Последний элемент, на который стоит обратить внимание, это внутренняя разводка брони и, если вас интересует электронное оборудование, совместимость рамы с системами Di2/EPS. Внутренняя прокладка кабелей, с одной стороны, выглядит великолепно, а с другой стороны, защищает кабели от грязи. Но такое решение усложняет обслуживание.

Комментарии запрещены.